?

Log in

No account? Create an account
Ирина Никифорова, фотограф [entries|archive|friends|userinfo]
birdofdecadence

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 4th, 2013|03:51 am]
birdofdecadence
[Tags|, ]

На днях мне прислали две фотокниги с двумя летними свадьбами: это были мои первые фотокниги 25х25 (до этого мне заказывали только 20х20). Я хорошо фотографирую людей и не очень хорошо - всякие штуки, поэтому картинки всей приятности такой вещи не передают.

Расскажу о своих впечатлениях. Полноценного обзора не получилось, по вышеназванной причине, но некоторые нюансы освещу.

Свадьба Максима и Даши, август, Московская область.


Во-первых, 25х25 + 40 разворотов - это выглядит круто. На мой взгляд, больше, толще и в кожаной обложке - уже перебор (хотя текстильные обложки мне очень нравятся); а вот такой формат - в самый раз.



Если есть большая фотография, которую можно растянуть на форзац - её надо растянуть на форзац!



Вообще, мне показалось, что цветные фото на печати смотрятся интереснее, чем чёрно-белые. На мониторе, напротив, больше привлекают чёрно-белые картинки.











Нельзя недооценивать магиюъ большогоъ разворотаъ! Речка прям как живаяъ.









LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ax1ne9
2013-12-04 07:05 am (UTC)
Не знаю как всякие там штуки, но люди на фотографиях и правда завораживают!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: estelar
2013-12-04 08:06 am (UTC)
круто, спасибо за обзор! чувствую, что мне тоже надо, даже нет - НАДО!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: muumi_peikko
2013-12-04 08:17 am (UTC)
вооот, я тоже обожаю этот формат, 25 на 25 и в моем случае 30 разворотов смотрятся тоже отлично. он какой то самое то.
фотку на весь разворот надо будет попробовать растянуть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wildlemming
2013-12-04 10:13 am (UTC)
мне вот интересно, ты где их так дешево печатаешь? или у тебя в расценках на фотокниги указана цена только на печать, а верстка ненавязчиво включена в стоимость съемки?)
ответь в личку вконтактике, ежели коммерческая тайна;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: birdofdecadence
2013-12-04 12:44 pm (UTC)
не коммерческая тайна, но подробно позже отвечу. дёшево - потому что это по скидочным купонам. ну, типа, мне перепал купон, я звоню своим невестам - девчонки, есть возможность напечатать такую-то вещь за такие-то деньги вместо большей суммы. будем? будем, отвечают девчонки.

кароч подробности письмом, к вечеру.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanbko
2013-12-04 11:50 am (UTC)
блин, супер! мне самой захотелось фотокнигу прям!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: creosote_breeze
2013-12-04 01:05 pm (UTC)
крутоЪ!
хочу такоэ. не у меня повода нет.((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: frokenfox
2013-12-06 07:37 am (UTC)
Здорово получилось.
(Reply) (Thread)